При устройстве прокола методами ГНБ и ГНП и при монтаже рельсовых страховочных пакетов необходимо учитывать особенности района производства работ и соблюдать все требования нормативных документов. Эти требования очень отличаются при производстве работ на железной дороге общего и необщего пользования. Так для того, чтобы выполнить прокол под железной дорогой общего пользования, необходимо получить целый пакет разрешительных документов, разработать план производства работ (при этом на устройство страховочных рельсовых пакетов требуется отдельно разработанный ППР), пройти целый ряд согласований и оформить наряд-допуск. Все эти мероприятия направлены на обеспечение безопасности движения поездов. Поскольку пути необщего пользования не подразумевают движение пассажирских поездов и в целом движение на таких путях менее интенсивное. В этом случаи при проведении работ требуется гораздо меньше разрешений, допусков и в некоторых случаях можно обойтись без разработки ППР.