Количество стрелочных переводов
Построить железнодорожную станцию в срок не более 1 года или 12 месяцев.
Компания «ЖелДорСпецПроект» завершила строительство ЖД станции в Тольятти. Строительство выполнялось по проекту, предоставленному заказчиком, после доработки проектной документации нашими специалистами. Доработка проекта была связана с заменой материалов (ЖБ балки заменили на деревянные) и потребовалась из-за ошибки в планировании бюджета.
Нами были предложены способы оптимизации расходов, которые приблизили бюджет строительства к запланированному объему. Станция с 10 параллельными приемоотправочными путями длиной 650 м, 23 стрелками со сложными стрелочными улицами и зауженными съездами сдана в срок.
В рамках проекта были выполнено строительство 9 стрелочных переводов, включённых в электрическую централизацию
и оборудованных электрообогревом, 1 соединительный путь, 4 приемо-отправочных пути, 2 погрузо-выгрузочных пути,
2 монолитных повышенных пути, двухсторонняя парковая связь, наружное освещение, устройства СЦБ и реконструкция пульт-табло дежурного по станции.
Повышенные пути необходимо было разместить на грунтах с большим содержание «лёссовых пород». Для решения этой ситуации проектом предусмотрели по 125 свай под каждый
из повышенных путей, а их конструкцию сделали монолитной с уникальной структурой арматурного каркаса.