01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
04
СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90Б, Бизнес-Центр «Калина hall», оф. 505
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

Покупка рельсового страховочного пакета не решает ваших задач

Компания «ЖелДорСпецПроект» является производителем рельсовых страховочных пакетов. Вот почему мы регулярно получаем обращения по вопросу их покупки. Часто купить страховочный пакет планируют представители организаций, оказывающие услугу ГНБ прокола, но не специализирующиеся на работах на ЖД. Необходимость в этих страховочных конструкциях возникает, когда поступает заявка на бурение под железнодорожным полотном.

Мы не продаем рельсовые страховочные пакеты, в данной статье мы разбираем по полочкам, почему Вам и не нужно их покупать.

Рельсовые страховочные пакеты нужны только на время проведения работ, обычно это срок до 30 дней. Они представляют собой сборно-разборные конструкции, которые можно использовать многократно. При первом знакомстве с вопросом кажется, что стоимость страховочных рельсовых пакетов не намного выше цены услуги их установки. Посчитаем, есть ли смысл купить их и взять на баланс предприятия.

Стоимость покупки страховочных пакетов для ЖД

Чтобы выяснить, выгодно ли покупать страховочные пакеты, нужно разобраться из чего они состоят. (рис. 1)

Рис. 1. Конструкция страховочного пакета
  1. Швеллер
  2. Полоса
  3. Заклепка
  4. Раздельное скрепление по типу "КБ"
  5. Болт с гайкой
  6. Рельс типа Р-65
  7. Хомут
  8. Болт с гайкой
  9. Пружинная шайба к болтам
  10. Косые шайбы
  11. Изолирующая втулка
  12. Подкладка
Один комплект страховочного пакета состоит из 12 рельсов Р-65 (Р-50) и набора крепежа. Продают обычно только сам крепеж, а рельсы покупаются отдельно в другом месте или у того же продавца, но уже за отдельную плату.

Чтобы не быть голословными, приложим коммерческое предложение одной компании, которая продает страховочные пакеты (рис. 2).

Стоимость текущего содержания жд пути

Рис. 2. Коммерческое предложение на покупку страховочных пакетов

Как мы видим, один комплект длиной 12,5 м стоит 1 618 940 руб./шт. с НДС без учета доставки и рельсов. Если берем старогодние (БУ) рельсы Р-65 длинной 12,5 м по средней стоимости 60 000 руб./т при весе одного рельса 800 кг, получаем 48 000 руб./шт. Нам нужно 12 таких рельсов, считаем: 1 618 940 + 12 * 48 000 = 2 194 920 руб./пакет – конечная стоимость покупки страховочных пакетов с учетом стоимости рельс.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ,
ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ

Стоимость услуги установки страховочного рельсового пакета

В статье «Выбор компании на установку рельсовых страховочных пакетов: 6 советов инженера» в первом пункте мы рассмотрели среднерыночную стоимость аренды и установки пакетов. Определили, что по рынку цена установки страховочных пакетов варьируется от 1 500 000 до 4 500 000 руб. без учёта доставки в расчете на 1 пакет длинной 12,5 метров. Установка 25-метровых РСП стоит в 2 раза дороже.

На первый взгляд кажется, что цена покупки 2 194 920 рублей всего на 694 920 больше минимальной стоимости аренды. Но это не совсем так

Цена услуги в компании ЖелДорСпецПроект включает разработку ППР и согласования на работы, установку с применением собственного оборудования, в т.ч. РСП, сбор конструкции на месте проведения работ, монтаж страховочного пакета 12,5 м и последующий демонтаж, и составляет 1 815 377 руб.

КУПИЛИ СТРАХОВОЧНЫЙ ПАКЕТ.
ЧТО ДАЛЬШЕ?

Рельсовые страховочные пакеты приобретаются для того, чтобы получить разрешение на работы по ГНБ-проколу. Однако их наличие – это малая часть того, что необходимо, чтобы получить акт-допуск. Также потребуется:

  1. Разработка проекта производства работ (ППР) на установку РСП и его согласование с ОАО «РЖД».
  2.   Подписание договора на технадзор со структурным подразделением ЖД.
  3.   Подготовка документа и согласование «окон» для проведения работ.
  4.   Оформление акта-допуска у ОАО «РЖД».
  5.   Монтаж РСП на железнодорожных путях.
  6.   Демонтаж конструкции, восстановление балластной призмы путей.

Всё это вы приобретаете, оплачивая услугу по установке страховочных пакетов. Отметим, что без навыков, специального оборудования, наличия допуска СРО вы не установите пакеты самостоятельно. Согласовать документацию без опыта – это как в 3 классе пойти ставить машину на учет в ГАИ (у нас первые взаимодействия с ОАО РЖД по вопросам согласования занимали несколько месяцев). Нанять подрядчика только на монтаж страховочного пакета очень сложно: с вероятностью 99% вам откажут, т.к. в этом деле, как правило, компании берут заказ «под ключ» и не могут выделять людей на маленький объем – это просто нерентабельно.

Чтобы установить приобретённый пакет, нужно будет нанять бригаду с аттестованным персоналом, примерная стоимость – 500 000 руб. Разработка ППР будет стоить ещё около 600 000 руб. Самостоятельное согласование займёт не менее месяца, а время – это деньги. Стоимость логистики, оборудования места хранения – ещё два пункта списка расходов. Таким образом, разовая установка своего РСП обойдется в сумму около 3,4 млн. руб. По мимо переплаты в 1.5 млн руб. вы тратите свое время и нервы.

Услуга установки рельсового пакета от ЖелДорСпецПроект

Как мы уже выяснили, покупка страховочного пакета 12,5 м обойдется в 2 194 920 руб. за штуку, с проектом ППР и монтажом – около 3 400 000 руб. Каждая последующая установка будет стоить не менее 1,2 млн. руб. Услуга установки «под ключ» в компании ЖелДорСпецПроект без учёта доставки до объекта стоит 1 815 377 руб. Выгоды от покупки РСП вы не получите.

Перечислим все преимущества услуги установки у нас:

  • Выгодная цена. За 1 815 377 руб. вы получаете услугу «под ключ», экономите время и силы, а также сумму в 1,5 млн. руб. с одного пакета.
  • Ускорение процессов. Мы не тратим время на изготовление рельсовых страховочных пакетов, ведь они всегда есть в наличии.
  • Отсутствие бюрократических сложностей. Наши заказчики не занимаются разъездами по подразделениям РЖД – мы берем на себя согласование документации и получение разрешения на организацию работ.
  • Две длины в наличии. Мы устанавливаем пакеты разных размеров – не только длиной 12,5 м, но и 25 м, которые далеко не все компании могут установить из-за особенностей организации работ (сложности доставки, монтажа и др.).
  • Дополнительная экономия. Знаем все нюансы проведения работ не в теории, а на практике, благодаря чему правильно рассчитываем сроки технадзора. Вы не переплачиваете за лишнее время присутствия представителя РЖД в полях. Это позволяет сократить расходы на технадзор до 10 раз.


Остались вопросы? Ответим на них при консультации! Звоните +7 473 201 60 65

Так же вы можете самостоятельно сделать расчет стоимости страховочного пакета с учетом доставки

Читайте так же