01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90Б, Бизнес-Центр «Калина hall», оф. 505
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ

Разрабатываем индивидуальные проекты с учетом всех особенностей объекта строительства. Определяем наиболее рациональные решения исходя из требований, условий строительства и дальнейшей эксплуатации объекта.
СПРОЕКТИРУЕМ И ПОСТРОИМ
С ОПЕРЕЖЕНИЕМ СРОКОВ
Железнодорожная инфраструктура - это сложная система, состоящая из отдельных элементов или подсистем. Поэтому проектирование нового строительства или реконструкции системы, или элементов прирельсовой инфраструктуры осуществляется комплексно. При проектировании объектов прирельсовой инфраструктуры возможно, как применение типового проекта, так и разработка индивидуального.
При использовании типового проекта требуется только привязка его к климатическим и природным условиям строительства, что позволяет существенно снизить сроки изготовления проектной документации. Однако, применение типовых проектов не всегда позволяет учесть все особенности объекта строительства и определить наиболее рациональные решения. В таком случае разрабатывается индивидуальный проект.

ТИПОВОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Спроектировали, построили и сдали в эксплуатацию центральный склад компании
АО «Северсталь».
1000 М²
105 Т
Площадь склада
Металлоконструкций
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
ПРОЕКТЫ
1—4
Построили и сдали
в эксплуатацию локомотивное депо компании АО «Северсталь».
3250 М³
140 Т
Объем земляных работ
Металлоконструкций
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
ПРОЕКТЫ
2—4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОЛОВОЙ ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
Построили и сдали
в эксплуатацию столовую
компании АО «Северсталь».
160
85 Т
Посадочных мест
Металлоконструкций
ПРОЕКТЫ
3—4
ПРОЕКТЫ
4—4
Спроектировали и построили установку по фито очистке сточных (шлаковых) вод
300 М²
3,7 Т
Щебня
Металлоконструкций
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ООО «КОРПАНГА»

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Проект должен быть выполнен в полном соответствии с требованиями техрегламентов, ГОСТов, законов РФ, регулирующих деятельность объектов прирельсовой инфраструктуры, что позволяет избежать ошибок при дальнейшем строительстве или реконструкции объекта. Соответственно вероятность штрафных санкций от органов, регулирующих деятельность железнодорожной инфраструктуры, сводится к минимуму. При проектировании учитывается безопасность объекта в целом, его соответствие техническим и экономическим требованиям, влияние на окружающую среду.

ВЫБОР НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА

Важным этапом еще до начала разработки проектной документации является сбор исходных данных, проведение необходимых экономических и технических расчетов, получение необходимых разрешений. После сбора и анализа данных составляется задание на проектирование, проводятся изыскательские работы. Затем разрабатывается несколько вариантов проектных решений. При этом учитывается применение современных ресурсосберегающих систем, технических средств и технологий. Сравнение этих вариантов позволяет выбрать наиболее рациональный, исходя из требований к объекту и условий строительства и дальнейшей эксплуатации объекта. Такой подход позволяет сэкономить бюджет, сократить сроки строительства.

КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

После проведения всех изыскательских работ, разработки проектных решений, проект подлежит прохождению экспертизы. По результатам прохождения государственной или негосударственной экспертизы выдается заключение. При полном соответствии проектной документации всем техническим регламентам, в том числе Градостроительному кодексу РФ (ст. 48), ГОСТ Р 21.1101-2013, и Постановлению Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 г. «Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» заключение положительное. При несоответствии документации регламентам заключение отрицательное и проект возвращается на доработку. 
После получения положительного заключения оформляется разрешение на производство строительно-монтажных работ.
Разработка проектной документации процесс сложный, требующий комплексного подхода, наличия технологических ресурсов и высококвалифицированных специалистов. Грамотно разработанный проект позволяет не только сократить расходы на строительство, но и сократить сроки строительно-монтажных работ, использовать энергоэффективные современные технологии в строительстве и при эксплуатации объекта прирельсовой инфраструктуры.

Закажите разработку проектной документации в компании ЖелДорСпецПроект заполнив форму обратной связи.
КОМУ ДОВЕРИТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ