Срок от проектирования до сдачи объекта
В рамках проекта были выполнено строительство 9 стрелочных переводов, включённых в электрическую централизацию
и оборудованных электрообогревом, 1 соединительный путь,
4 приемо-отправочных пути, 2 погрузо-выгрузочных пути,
2 монолитных повышенных пути, двухсторонняя парковая связь, наружное освещение, устройства СЦБ
и реконструкция пульт-табло дежурного по станции.
Повышенные пути необходимо было разместить на грунтах
с большим содержание «лёссовых пород». Для решения этой ситуации проектом предусмотрели по 125 свай под каждый
из повышенных путей, а их конструкцию сделали монолитной
с уникальной структурой арматурного каркаса.
В рамках проекта были выполнено строительство 9 стрелочных переводов, включённых в электрическую централизацию
и оборудованных электрообогревом, 1 соединительный путь, 4 приемо-отправочных пути, 2 погрузо-выгрузочных пути,
2 монолитных повышенных пути, двухсторонняя парковая связь, наружное освещение, устройства СЦБ и реконструкция пульт-табло дежурного по станции.
Повышенные пути необходимо было разместить на грунтах с большим содержание «лёссовых пород». Для решения этой ситуации проектом предусмотрели по 125 свай под каждый
из повышенных путей, а их конструкцию сделали монолитной с уникальной структурой арматурного каркаса.