01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90Б, Бизнес-Центр «Калина hall», оф. 505
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

СТРОИТЕЛЬСТВО СКЛАДОВ И АНГАРОВ

Строим склады, ангары по всей территории центральной и южной России больше 6 лет
ОСУЩЕСТВИМ СТРОИТЕЛЬСТВО СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ «ПОД КЛЮЧ»
Складские помещения и ангары на железной дороге относятся к прирельсовой инфраструктуре и являются неотъемлемой частью грузовых станций, промышленных предприятий. Могут иметь различное функционально назначение, что в свою очередь задает требования к конструкциям и прочим характеристикам.
Строительство складов требует комплексного подхода и происходит в три этапа. На первом этапе ведутся работы по подготовке территории и площадки к строительству. Разрабатывается и утверждается план производства работ. Устанавливаются временные зданий и сооружения, подводятся инженерные коммуникации, организовываются подъездные пути. После завершения подготовительных работ можно приступать к строительным и монтажным работам. Их производство должно вестись в соответствии с ППР и действующими нормативными документами. Завершаются строительные работы вводом объекта в эксплуатацию.

ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
СКЛАДОВ И АНГАРОВ

Спроектировали, построили и сдали в эксплуатацию центральный склад компании
АО «Северсталь».
1000 М²
105 Т
Площадь склада
Металлоконструкций
СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
ПРОЕКТЫ

СТРОИТЕЛЬСТВО АНГАРОВ И СКЛАДОВ «ПОД КЛЮЧ»

Приступать к выполнению строительных работ можно только после утверждения проектной документации и получения разрешения на строительство железнодорожного склада процесс сложный и долгий. Сократить время на возведение складов позволяет заключение договора на строительство объекта «под ключ». Генеральный подрядчик в таком случае берет на себя выполнение всех необходимых работ: проведение всех необходимых изысканий, разработка проектной документации, получение согласований и разрешений, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию.

Выполнение всего цикла работ одной организацией экономит не только время, но и бюджет возведения складов и ангаров. Ведь помимо наличия в штате высококвалифицированных специалистов, наличия материально-технической базы, генподрядчик имеет базу проверенных и надежных поставщиков строительных материалов, изделий и конструкций. Поэтому риск срыва поставок и возникновения форс-мажорных обстоятельств сводится к минимуму, что позволяет выполнять все этапы работ по строительству своевременно. Плюсом выполнения работ «под ключ» является еще то, что при необходимости внесения изменений в проектную документацию в ходе строительства, - это происходит оперативно и без лишних затрат. Также разработчики проектной документации ведут на строительной площадке авторский надзор.
Строительство процесс сложный, многоэтапный и требует комплексного подхода. Основными факторами, влияющими на стоимость строительства склада, являются его характеристики, назначение, природно-климатические условия, применяемые при строительстве технологии. Стоимость строительно-монтажных работ закладывается в сметной документации еще на стадии проектирования по усредненным расценкам. Однако при выполнении генподрядчиком всего цикла работ, учитываются все технологии, методы производства строительно-монтажных работ, рассчитываются транспортные расходы и т.д. Все это делает цену строительных работ более точной и прозрачной.

СКОЛЬКО СТОИТ СТРОИТЕЛЬСТВО СКЛАДА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ