01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90Б, Бизнес-Центр «Калина hall», оф. 505
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

СТРОИТЕЛЬСТВО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ

Принимаем рациональные решении при возникновении непредвидимых ситуаций, благодаря штату квалифицированных специалистов, материально-технической базе и 6-ти летнему опыту.
ОСУЩЕСТВИМ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ВОЗВЕДЕНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИРЕЛЬСОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
После прохождения проектной документацией экспертизы и получения положительного заключения, оформления разрешения на строительство можно приступать к строительству железнодорожной инфраструктуры. Строительные работы по возведению, реконструкции прирельсовой инфраструктуры состоят из трех этапов: подготовительного, основного и заключительного.

СТРОИТЕЛЬСТВО Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПРОЕКТУ

СТРОИТЕЛЬСТВО СТОЛОВОЙ ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
Построили и сдали
в эксплуатацию столовую
компании АО «Северсталь».
160
85 Т
Посадочных мест
Металлоконструкций
ПРОЕКТЫ
1—4
ПРОЕКТЫ
2—4
Спроектировали и построили установку по фито очистке сточных (шлаковых) вод
300 М²
3,7 Т
Щебня
Металлоконструкций
СТРОИТЕЛЬСТВО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ООО «КОРПАНГА»
Построили и сдали
в эксплуатацию локомотивное депо компании АО «Северсталь».
3250 М³
140 Т
Объем земляных работ
Металлоконструкций
СТРОИТЕЛЬСТВО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
ПРОЕКТЫ
3—4
Спроектировали, построили и сдали в эксплуатацию центральный склад компании
АО «Северсталь».
1000 М²
105 Т
Площадь склада
Металлоконструкций
СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОГО СКЛАДА ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
ПРОЕКТЫ
4—4

ТРИ ЭТАПА СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Как уже было отмечено, весь этап строительных работ можно разделить на три:
  1. Подготовительный
  2. Основной
  3. Заключительный

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

На подготовительном этапе производится подготовка территории: вырубка растительности, планировка площадки, снос подлежащих демонтажу зданий и сооружений. На этом этапе устанавливают и организовывают строительный городок. Проводят временные инженерные коммуникации, возводят временные подъездные пути. На этом этапе строительная организация обязана разработать план производства работ, согласно СП 48.13330 «Организация строительства». План производства работ (ППР) включает в себя текстовую и графическую части, состав и содержание его определяется для каждого объекта индивидуально. В последующем все строительные работы должны вестись в соответствии с ППР. Подготовительный заканчивается разбивкой геодезической основы.

ОСНОВНОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ЖД ИНФРАСТРУКТУРЫ

Основной этап строительства начинается после завершения всех подготовительных работ. На этом этапе производится возведение или реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры. Выполняются строительные, специальные, вспомогательные, монтажные, транспортные и прочие работы. Возводятся здания и сооружения прирельсовой инфраструктуры, производится монтаж технологического оборудования и инженерных коммуникаций. Это самый длительный и затратный этап строительства, который требует четкой организации и очень зависит от работ, проведенных на подготовительном этапе.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Последний этап строительства железнодорожной инфраструктуры включает работы по благоустройству территории, разборке строительного городка, подготовке объектов инфраструктуры к сдаче, наладке и пробному запуску оборудования, проверки функционирования инженерных коммуникаций. Именно на завершающей стадии строительства привлекается большое количество специалистов разных профилей. Завершается этап и строительство в целом приемкой в эксплуатацию объектов прирельсовой инфраструктуры, которая производится в соответствии с СП 236.1326000.2015 «Приемка и ввод в эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта».
При производстве работ требуется не только четкое следование разработанному плану производства работ, но и умение действовать и принимать решения при возникновении непредвиденных ситуаций: ухудшение погодных условий, несвоевременное выполнение обязательств субподрядчиками, перебои с поставкой материалов и оборудования для строительства и т.д..
Только наличие у строительной организации допусков и сертификатов, квалифицированных специалистов, материально-технической базы и опыта позволит выполнить строительные работы качественно, в соответствии с проектной документацией и ввести в эксплуатацию объект в срок.

КОМУ ДОВЕРИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ