01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
Воронеж, ул. Никитинская, д. 24, оф. 310
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

РАЗРАБОТКА ППР НА ГНБ И ГНП ПРОКОЛ ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ

Разработаем и согласуем проект производства работ (ППР) не только на прокол, но и на установку рельсовых страховочных пакетов (РСП), а так же произведем сам монтаж и демонтаж РСП
РАЗРАБОТАЕМ ПРОЕКТ РАБОТ «ПОД КЛЮЧ» С СОГЛАСОВАНИЕМ В ОАО РЖД
Если при организации прокола под автомобильными дорогами специальные мероприятия по их укреплению не требуются, то на железной дороге ситуация иная. Устройство прокола под железнодорожным полотном с соблюдением всех необходимых мероприятий не дает гарантии, что не произойдет обвала при движении подвижного состава по железнодорожному пути. Согласно СП 277.1326000.2014 «Свод правил пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями» в месте прокола необходимо устройство страховочных рельсовых пакетов, для предотвращения обвала полотна. Страховочные рельсовые пакеты принимают на себя нагрузку от движения поездного состава, исключая возможность просадки или перекосов железнодорожного пути, при работах ГНБ и ГНП.

ГНБ ПРОКОЛ ПОД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ

ПРОЦЕССЫ
4 ЭТАПА ОФОРМЛЕНИЯ
ПОЛУЧЕНИЕ
АКТА-ДОПУСКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЖД ПУТЕЙ
Получение исходных данных от заказчика (проектная документация согласованная с ОАО «РЖД»)
Разработка ППР на пересечение инфраструктуры ОАО «РЖД» и установку рельсовых страховочных пакетов, согласно требованиям нормативных документов ОАО «РЖД» (2364р от 07.11.2018)
Согласование всеми причастными подразделениями ОАО «РЖД» и утверждения ППР у заместителя главного инженера железной дороги
Получение акта-допуска для производства строительно-монтажных работ в полосе отвода железной дороги
01
02
03
04
ПОЛУЧЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
РАЗРАБОТКА ППР
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ППР
АКТ-ДОПУСКА
СДАЧА ОБЪЕКТА ЗАКАЗЧИКУ
Перед началом работ на железнодорожных путях общего пользования необходимо получить ряд разрешительных документов. Среди них акт-допуска для производства строительно-монтажных работ в полосе отвода железной дороги. Для того, чтобы получить акт-допуск в ОАО «РЖД» предоставляется целый пакет документов, среди которых и план производства работ (ППР). ППР должен содержать не только описание методики и организации строительных работ, но и мероприятия по обеспечению безопасности как на строительной площадке, так и мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров и работников ОАО «РЖД» на время проведения строительных работ. План производства работ подлежит обязательному согласованию со всеми причастными подразделениями ОАО РЖД и его утверждения у заместителя главного инженера железной дороги. Для того чтобы быстро произвести все необходимые согласования ППР должен соответствовать всем требованиям нормативных документов. Следовательно, разработку ППР можно доверить только организациям, имеющим сертификат СРО, который отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015).

ОТЛИЧИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ГНБ ПОД ЖД ПУТЯМИ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

При устройстве прокола методами ГНБ и ГНП и при монтаже рельсовых страховочных пакетов необходимо учитывать особенности района производства работ и соблюдать все требования нормативных документов. Эти требования очень отличаются при производстве работ на железной дороге общего и необщего пользования. Так для того, чтобы выполнить прокол под железной дорогой общего пользования, необходимо получить целый пакет разрешительных документов, разработать план производства работ (при этом на устройство страховочных рельсовых пакетов требуется отдельно разработанный ППР), пройти целый ряд согласований и оформить наряд-допуск. Все эти мероприятия направлены на обеспечение безопасности движения поездов. Поскольку пути необщего пользования не подразумевают движение пассажирских поездов и в целом движение на таких путях менее интенсивное. В этом случаи при проведении работ требуется гораздо меньше разрешений, допусков и в некоторых случаях можно обойтись без разработки ППР.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ППР

Стоимость разработки ППР зависит от ряда факторов:
- удаленность объекта от места расположения организации разработчика ППР. Чем дальше территориально расположен объект, тем выше затраты на передвижение специалистов к месту производства работ;
- наличие всех необходимых исходных данный, предоставляемых заказчиком. До разработки ППР заказчик обязан предоставить утвержденную проектную документацию, на основании которой и разрабатывается ППР. При отсутствии необходимых сведений об объекте организации разработчику ППР необходимо собирать сведения об объекте самостоятельно. Соответственно стоимость и сроки разработки ППР увеличатся;
- необходимость согласования ППР с подразделениями ОАО «РЖД». Заказчик может поручить согласование плана производства работ организации разработчику ППР. При проведении согласований исполнителем стоимость разработки ППР будет существенно выше.
ГНБ ПРОКОЛ