01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90Б, Бизнес-Центр «Калина hall», оф. 505
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

СТРОИТЕЛЬСТВО
ПОВЫШЕННЫХ ПУТЕЙ И ЭСТАКАД

Осуществляем полный цикл строительства повышенных путей. От проектирования до сдачи в эксплуатацию
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ СТРОИТЕЛЬСТВО ПОВЫШЕННЫХ ЖД ПУТЕЙ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
ПОВЫШЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,
НАЗНАЧЕНИЕ
Повышенный железнодорожный путь представляет собой специализированное сооружение высотой до 3 м и шириной не более 2,6 м. Для увеличения высоты и поднятия пути используют не только насыпи, но и создают конструкции из железобетонных плит и фундаментных блоков. Данные конструкции представляют собой секции или ячейки, стянутые между собой стяжками. Функция повышенных железнодорожных путей — это оптимизация разгрузочных работ при выгрузке минеральных, строительных и других сыпучих грузов из железнодорожных подвижных составов. Сооружение повышенных железнодорожных путей предусматривают на площадках грузовых станций, открытых складов, заводов. Длина повышенного пути определяется индивидуально и зависит от графика поступления груза, срока его нахождения до разгрузки.
ВАРИАНТЫ ПОВЫШЕННЫХ ПУТЕЙ
4 ВАРИАНТА
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ПОВЫШЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
Основанием служит щебеночная подушка толщиной не менее 20 см. Конструкция стен из монолитного железобетона представляет собой трубу прямоугольного сечения (толщина стен определяется расчетом), которая разделена на секции деформационными швами.
Конструкция данного повышенного пути представляет собой П-образный объем. Толщина стен принимается по расчетам. Вся конструкция делится деформационными швами на сегменты, количество которых зависит от протяженности пути и нагрузки и принимается расчетом.
Фундаментные плиты устанавливаются на хорошо утрамбованное щебеночное основание. При монтаже следует обеспечить точное положение плит фундамента и стеновых блоков. Стеновые блоки укладываются на раствор М200 с прокладкой из арматурной сетки. Швы между блоками заполняются цементно-песчаным раствором. Вся конструкция делится на секции деформационными швами.
Такая эстакада представляет собой конструкцию с шагом опор 6 м. Пролеты из ж/б балок связаны между собой железобетонными диафрагмами.
01
02
03
04
ПОВЫШЕННЫЙ ПУТЬ ИЗ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
ЭСТАКАДА ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ФУНДАМЕНТНЫХ БЛОКОВ ФБС НА ЩЕБЕНОЧНОЙ ПОДУШКЕ
ПОВЫШЕНННЫЕ ПУТИ ИЗ СБОРНЫХ СТЕНОВЫХ БЕТОННЫХ БЛОКОВ И СПЛОШНЫХ МОНОЛИТНЫХ ПОЯСОВ, ИЗ ФУНДАМЕНТНЫХ И СБОРНЫХ Ж/Б ПЛИТ
ПОВЫШЕНИЕ ПУТИ БАЛОЧНОГО ТИПА НА СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТАХ
При проектировании и строительстве повышенных железнодорожных путей используют типовые проекты с учетом характеристик объекта проектирования и строительства.
КАКОЙ ТИП ПОВЫШЕННЫХ ПУТЕЙ ПОДОЙДЕТ ВАМ?
Выбор того или иного варианта определяется на стадии проектирования исходя из климатических, геологических и других природных условий района строительства, а также технологических процессов на предприятии.
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом по вопросу проектирования, заполнив форму заявки или позвонив по телефону: +7 (473) 201-60-65
СЛИВНЫЕ ЭСТАКАДЫ
Если повышенные жд пути служат для разгрузки сыпучих грузов, то сливо-наливные эстакады служат для хранения жидких материалов (в основном нефтерподуктов). Данный тип эстакады представляет собой группу стояков, которые подключаются к одному коллектору. Для обслуживания такие стояки объединены пешеходными мостиками, которые могут быть как стационарными (нежелательно) так и откидными. Эстакады строят из железобетона и стали.
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОВЫШЕННЫХ ПУТЕЙ ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
Спроектировали и построили
2 повышенных пути для
выгрузки сыпучих грузов.
520 M
2 ПУТИ
Общая полезная длина
Спроектировали и построили
ОБЪЕКТЫ

УЗНАТЬ
СТОИМОСТЬ
СТРОИТЕЛЬСТВА
Ж/Д ПУТИ