Получаем исходную документацию от заказчика: старый паспорт (если был), схемы, профили, проектную документацию на вновь построенные объекты (при наличии). Рассчитываем необходимое количество персонала, готовим список оборудования. Если ТЗ предусмотрена топографическая съемка в местной системе координат и системе балтийских высот, запрашиваем данные на исходные пункты геодезической разбивочной основы.
Выезжаем на объект, уточняем нюансы у заказчика, в т.ч. наличие несоответствий в документах реальному состоянию. Геодезист совместно с сигналистами выполняет съемку продольного профиля ЖД путей, измерения габаритности сооружений, проводит пересчет материалов ВСП. Для контроля качества полевых работ и полноты информации производится съемка ортофотоплана.
Сотрудник производственно-технического отдела выполняет обработку облака съемочных точек и отрисовку геодезической схемы. Снимки сшиваются, выполняется их привязка к геодезической схеме. Далее для каждого ЖД пути отрисовываем абрисы полевых измерений, наносим промеры габаритности, производим расчеты и интерполяцию высотных отметок, наносим кривые. После чего строим продольный профиль с нанесением на него необходимой информации. Для написания текстовой части паспорта предварительно согласовываем схему и продольный профиль.
01
02
03
04
заявка
подготовительные работы
Полевые работы
Камеральные работы
подготовите - льные работы
*Работаем с длиной пути от 5 км ** Стоимость работ может быть скорректирована в зависимости от удаленности объекта