01
СТРОИТЕЛЬСТВО
02
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
03
РЕМОНТ ПУТЕЙ
04
СТРАХОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90Б, Бизнес-Центр «Калина hall», оф. 505
ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ
РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПУТИ ДЛЯ
АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
info@zdsp.ru

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЕЙ

Разрабатываем проекты железных дорог с последующим строительством. Благодаря комплексной проработке проекта экономим до 30% бюджета заказчика
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮЖНОЙ РОССИИ
Геодезические, геологические, экологические и археологические изыскания. Определим проблемные места.

ПРОВЕДЕМ ВСЕ ВИДЫ ИЗЫСКАНИЙ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ Ж/Д ПУТЕЙ ДЛЯ
АО «АГРОСНАБСАХАР»
Спроектировали, построили и сдали в эксплуатацию Ж/Д пути для компании
АО «Агроснабсахар».
9850 М³
1474 М
Объем земляных работ
Путей
ПРОЕКТЫ
1—4
2—4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТАНЦИИ «ЗАКЛАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС» И ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
Железнодорожная станция «закладочный комплекс» спроектирована и построена с «нуля» и «под ключ» в п. Яковлево
3500 M
40000 М³
Длина железнодорожных путей
Объем земляных работ
ПРОЕКТЫ
ПРОектирование Ж/Д ПУТИ С ПРИМЫКАНИЕМ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
Разработка проектной документации ж/д пути необщегопользования
АО «Агрокомпания Русь»
565,16 M
3 МЕС.
Общая полезная длина
Срок проектирования
ПРОЕКТЫ
3—4
4—4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОВЫШЕННЫХ ПУТЕЙ ДЛЯ АО «СЕВЕРСТАЛЬ»
Спроектировали и построили
2 повышенных пути для
выгрузки сыпучих грузов.
520 M
2 ПУТИ
Общая полезная длина
Спроектировали и построили
ПРОЕКТЫ

УЗНАТЬ
СТОИМОСТЬ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Ж/Д ПУТИ

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Необходимость в новом строительство или ремонте существующих сооружений железнодорожных путей необщего пользования возникает при необходимости разгрузки определенных направлений или увеличении пропускной способности железной дороги, улучшении логистики, при разработке новых месторождений сырья и полезных ископаемых. При этом необходимо иметь четкое представление о целесообразности и экономической эффективности строительства новых железнодорожных путей. Основными задачами проектной документации являются:
- обоснование инвестиций
- разработка оптимальных решений для строительства или ремонта сооружений железнодорожных путей с учетом характеристик, условий и особенностей каждого объекта.
- расчет на стадии проектирования общей стоимости строительно-монтажных работ, а также сроков строительства.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
При проектировании железнодорожных путей необщего пользования необходимо учитывать то, что они должны обеспечивать необходимую маневренность, их пропускная способность соответствовать графику разгрузочно-погрузочных работ эксплуатирующей организации.

Проектирование жд путей необщего пользования требует комплексного подхода и включает в себя несколько этапов: подготовительный, разработка проектно-сметной документации, согласование проекта и прохождение экспертизы.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Подготовительный этап включает в себя обоснование целесообразности инвестиций, сбор исходных данных и получение необходимых разрешений, проведение изыскательских работ, составление и утверждение задания на проектирование. После сбора и анализа всех данных приступают непосредственно к разработке проектной документации.
ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ПРОЕКТЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Разработанная проектно-сметная документация для железнодорожных путей необщего пользования состоит из нескольких частей: графической, текстовой, а также сметы.
Графическая часть проектно-сметной документации
В графической составляющей приводят чертежи, схемы, планы, разрезы, узлы, разработанные с соблюдением действующих нормативных документов в области проектирования и строительства железных дорог. При этом учитывается вся собранная и проанализированная на первом этапе информация.
Текстовая часть проектно-сметной документации
Описывают и аргументируют принятые проектом решения по строительство жд путей необщего пользования в текстовой части, которая представлена в виде пояснительной записки. Здесь приводятся технико-экономические показатели сооружения, технологические решения, рекомендации по эксплуатации и обслуживании путей необщего пользования и т.д. К пояснительной записке прилагаются при необходимости все расчеты.
Сметная документация, в которой определена стоимость строительно-монтажных работ, включает в себя смету, ведомости ресурсов и материалов.
Раздел сметы
СОГЛАСОВАНИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ И ПРОХОЖДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
Последним этапом в проектировании железных дорог является согласование с заказчиком, а также с заинтересованными организациями. После получения всех согласований проект подлежит экспертизе.
КАК СЭКОНОМИТЬ 30% ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ Ж/Д ПУТИ
При проектировании железнодорожных путей необщего пользования очень важно учитывать их назначение, а также характеристики, необходимые для оптимальной работы эксплуатирующего предприятия. При проектировании жд путей для обеспечения безопасной эксплуатации соблюдаются все требования действующих строительных норм и правил.

Как видно проектирование железной дороги процесс сложный, многосторонний и требующий наличия высококвалифицированных кадров для каждого этапа проектирования. Только наличие специалистов, материальных ресурсов и технического оснащения, которые позволят выполнить комплексно работы не только по проектированию, но и строительству железнодорожных путей, сокращает сроки «от задумки до реализации» и экономит бюджет, отведенный на реализацию, до 30%.